Вторник, 19.09.2017, 20:18
| RSS
Меню сайта
Безопасность





Школьный адвокат
Права детей
Законы ХМАО-Югры
Обновление сайта
30.08.2017 Обновление в разделе Сведения об образовательной организации
Статистика
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
 
 
Документы, аналитические справки
 

План совместной работы МБОУ ХМР СОШ п. Горноправдинск и ОДН МО 
МВД России «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ» по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся
на /2016 – 2017 уч.г./

Программа «Планета толерантности». «Формирование установок толерантности, сознания и профилактики экстремизма»

Программа профилактики злоупотребления ПАВ (профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма среди несовершеннолетних) «Мы за ЗОЖ»

Правила участия несовершеннолетних обучающихся в мероприятиях, не предусмотренных учебным планом образовательных организаций 
Ханты-Мансийского района, годовым планом комитета по образованию администрации Ханты-Мансийского района 

Программа деятельности школы по профилактике детского дорожно-транспортного  травматизма «Территория безопасности» на период с  2015 по 2018 год

Программа по профориентации обучающихся МБОУ Ханты-Мансийского района«Средняя общеобразовательная школа п. Горноправдинск».«Профессиональный компас»

   

Воспитательная работа в МБОУ ХМР "СОШ п. Горноправдинск" представляет собой целый комплекс мероприятий, проводимых по единому плану работы. Ещё в 1996 году в Горноправдинской средней школе в концепцию развития и планы работы закладывается патриотическое воспитание, основанное на вековых традициях русского народа, созидательной деятельности и великих победах, исконной нравственности и православной духовности.

Именно этот посыл определяется как творческая основа и направляющая работы всего коллектива, хотя в то время это более было вопреки, чем исходя из установок правительства. Но само ощущение идеи (подспудной мыслью которой являлось: каждый учитель на своем рабочем месте сегодня спасает будущее своей страны) являлось реальной мобилизующей силой даже в условиях неблагополучного социально-экономического климата и, кроме того, содействовало реальному сближению администрации и коллектива.


 
Школа, как разумная консервативная единица, выбирает единственно верный путь опоры на национальные ценности, адаптированные к реалия нынешнего времени.  В основу воспитательной работы ложатся следующие критерии: опора на героическую историю России; христианское (православное) мировоззрение, идеалы добра и нравственности; формирование активной гражданской позиции: каждый человек – соучастник исторического процесса; возрождение и неформальное функционирование детско-юношеской организации; широкое участие школы в общественной жизни района, округа, области, страны в целом; обеспечение преемственности поколений; привитие учащимся активных форм познания мира; сотрудничество с родительской общественностью.

    Данные задачи решались через самые разные формы работы. Так, к примеру, создание детско-юношеской организации «Поколение+», её устава, приемов работы, даже фирменного стиля легли в основу создания общерайонной организации.  Сегодня эта организация принимает активное участие не только в жизни школы и района, но и формирует наравне со взрослыми концепцию развития школы, план воспитательной работы.
     Формирование активной гражданской позиции в нашей школе проходит в виде самых различных форм воспитательной работы. В форме широкого самоуправления: Совет старшеклассников принимает участие в решении важнейших вопросов концептуального, стратегического развития школы, в разработке планов, награждении лучших учащихся. Детская организация «Поколение+» потому и является неформальной, что славится конкретными делами: помощь ветеранам, пожилым, детским садам, детскому дому, участие в проведении общепоселковых и общерайонных мероприятий.
      Закончить общую характеристику воспитательной работы хочется словами прекрасного советского педагога практика и теоретика В.А. Сухомлинского: «Мать рождает твою плоть, Отчество рождает твою человеческую, гражданскую душу. Нет ничего дороже Отечества. Во имя счастья, величия, независимости Отечества настоящий человек без колебаний отдает жизнь, потому что жизнь без счастья, величия, независимости Отечества – это не только горе, но и позор». Добавить к этому нечего, разве что фразу И.С. Тургенева, которую добавил сам Сухомлинский: «Россия без меня может прожить, я же без России – ничто».

      Понятие «воспитательный процесс» объемно, многогранно и практически безгранично. В широком смысле оно включает в себя все: воспитательную функцию урока,  внеурочную жизнь коллектива,  общение с учителем, общение учеников друг с другом, целенаправленную  воспитательную деятельность, которую мы привычно называем воспитательной работой.
       Хорошо учить каждого ученика, дать ему глубокие прочные знания, безусловно,  первостепенная задача, стоящая перед каждым учителем и педагогическим коллективом в целом. Но  решение этой задачи, даже успешное, еще не приведет нас к конечной цели. Ведь знающий человек должен еще быть воспитанным человеком. Именно поэтому воспитание ученика есть наш труд и наш долг.
     Воспитание и обучение – два неразрывных составляющих учебно-воспитательного процесса, на целостность которого ориентированы направления воспитания в нашей школе. Наша цель: повышение воспитывающего характера обучения и обучающего эффекта воспитания; организация такой жизни образовательного учреждения, которая позволила бы сформировать у учащихся чувство патриотизма, сознание активного гражданина, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способностью к самостоятельному выбору. В основу воспитательной работы мы ставим следующие задачи:
 

  • всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности;
  • создание благоприятных условий для развития детского творчества;
  • повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию через систему мероприятий, посвященных возрождению русской духовности и культуры;
  • отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание, достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе;
  • формирование активной гражданской позиции: каждый человек – соучастник исторического процесса;
  • широкое участие школы в общественной жизни района, округа, области, страны в целом.
        Чтобы реализовать намеченные цели и задачи, воспитательная работа в нашей школе ведется через систему общешкольных воспитательных мероприятий, через работу МО классных руководителей, а также предметных МО. Мы используем различные формы и виды воспитывающей деятельности, каждая из которых решает свои конкретные цели и задачи.
Приемная директора

...

Электронный журнал

Расписание звонков и режимы работы школы

Инструкции по механизму регистрации на Едином портале
Всеобуч родителей

Это важно


...


Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017