Воскресенье, 26.03.2017, 00:43
| RSS
Меню сайта
Безопасность





Школьный адвокат
Права детей
Законы ХМАО-Югры
Обновление сайта
23.03.2017Обновление материалов в разделе "Всеобуч родителей"
10.03.2017Обновление материалов "Все о ЕГЭ"
20.02.2017 Обновление материалов ГИА
16.02.2017Обновление в разделе ОБЖ
07/02/2017 Обновление в разделе прием в ОУ
23/01/2017Обновление материалов "Все о ЕГЭ"
Статистика
 
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Современная обстановка, в которой оказалось наше общество, потребовала поиска новой модели общественного воспитания подрастающих поколений. Жизнь выдвинула задачи воспитания личности в открытой социальной среде, тесного взаимодействия всех воспитательных структур нашего общества — школы, семьи, трудовых коллективов, общественности. В ходе такого коллективного сотрудничества родилось новое перспективное направление педагогической науки ~ социальная педагогика, возвышающая позицию личности, исходящая из того, что первичен человек, а государство, общество, все воспитательные институты — вторичны и должны быть поставлены на службу интересам человека, способствовать его развитию. Данное методологическое положение заложено в современную модель взаимодействия человека, семьи, общества.
    В этой концепции доминирующая роль отводится социальной педагогике, социальной работе. Педагогика отношений в социуме составляет базовую интегративную основу в системе служб помощи населению, в том числе молодежи, детям. Социальная педагогика ставит на первый план развитие личности, реализацию ее способностей и задатков.
    Службы социальной помощи населению ставят своей целью своевременно изучить ситуацию в семье, диагностировать, выявить трудности, проблемы, оказать соответствующую помощь, стимулируя активную позицию, формирование ценностных ориентаций бережного отношения к своему физическому и нравственному здоровью, к окружающей среде.
    Задача политиков и экономистов, педагогов и медиков, психологов и всего общества в том, чтобы сохранить отечественный генофонд, защитить нравственное и физическое здоровье детей и молодежи, сохранить и законодательно поддержать детские и молодежные социальные инициативы. Сегодня очень важно научить подрастающее поколение честно зарабатывать деньги, привить желание и интерес к социально — полезной деятельности, повернуть семью не только к воспитанию детей, но и к творчеству в социуме, что поможет укрепить духовные связи семьи. Для решения задач воспитания, развития и социализации личности в школе введены новые профессии: педагог-психолог, педагог дополнительного образования, социальный педагог.
    Роль открытой среды в социализации личности огромна. Она формирует первоначальное представление об обществе, его укладе, традициях, нравах. Именно здесь ребенок познает жизнь, приобретает первый опыт социального общения.
    Человек, избравший профессию социального педагога, должен быть гуманистом, обладать хорошими коммуникативными и организаторскими способностями, высокой духовной культурой, деликатностью, уметь анализировать социальные явления и процессы.
Есть определенный набор знаний, без которых человек не сможет быть профессионалом в социальной работе. Это знание психологии, навыки коммуникации, умение разговаривать с людьми (детьми, чиновниками, администраторами), педагогические навыки, знание работы в детских коллективах. Кроме того, успех деятельности социального педагога зависит от качеств его личности, духовности и душевности.

 
 

Социальный педагог
МБОУ Ханты-Мансийского района

СОШ п.Горноправдинск
Куркова Александра Викторовна

 

График работы
ПОНЕДЕЛЬНИК-
ПЯТНИЦА

08.00-13.00

Консультации, посещение уроков, индивидуальные беседы и т.п.

13.00-15.00

Взаимодействие с различными специалистами и службами, оформление документов

17.00-19.00

Посещение семей на дому



 

Назначение социальной службы нашей школы – социальная защита ребенка, оказание ему социальной и медицинской помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе.
Наша цель: социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности.

 
Служба медиации

Правительство Российской Федерации

Распоряжение от 30 июля 2014 №1430-р

Об утверждении концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в РФ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ 

Письмо МИНОБРНАУКИ России ВК-844_07 от 18.11.2013 года

Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры
Комитет по образованию
Администрации Ханты-Мансийского р-она
 
Приказ от 27 августа 2014  №655-О
О внесении изменений в приказ комитета по образованию  от 28.10.2013 №807-О Об организации служб примирения на базе образовательных учреждений Ханты-Мансийского района
 
Приказ от 28.10.2013 №897-О
 

Восстановительные программы

МЕДИАЦИЯ РОВЕСНИКОВ В РОССИИ. Сборник описаний практики разрешения конфликтов юными медиаторами – волонтёрами служб примирения

Работа школьных служб примирения

Применение восстановительных технологий в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций, профилактике правонарушений. 

Примерный порядок создания и поддержки школьной службы примирения  со стороны районного (окружного)  координатора   
Школьные службы примирения

Единый план-график
по выполнению на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры межведомственного плана комплексных мероприятий
по реализации Концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (обращение заместителя председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец от 08.05.2015 года № ОГ-П4-3106)

 

 
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 
Родитель, помни, что несовершеннолетние наиболее подвержены опасностям сети Интернет, а родители несут ответственность за своих детей
ЧЕМ ОПАСЕН ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ?


Памятка    толерантности

Фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
http://www.fond-detyam.ru

На странице социальной рекламы предлагаем ознакомиться с материалами по вопросам продвижения ценностей семьи

http://www.fond-detyam.ru/press-sluzhba/video/113/?back_url_admin=%2Fbitrix%2Fadmin%2Fiblock_element_edit.php%3FWF%3DY%26ID%3D11027%26type%3Dnews%26lang

%3Dru%26IBLOCK_ID%3D8%26find_section_section%3D0

Многодетные семьи (видеоролик "Сказки")
Ответственное родительство, недопущение жестокого обращения с детьми (видеоролик «Диалоги»)
Семейное устройство детей-сирот (видеоролик«Супергерои»)

Портал "Я-родитель". Проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
http://www.ya-roditel.ru/
На странице "Социальная реклама" вы можете познакомиться с видео, аудио, фото и графикой. http://www.ya-roditel.ru/media/gallery/socrek/


Моя новая семья: усыновление, опека и попечительство (http://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/)

 

Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территории Украины (в том числе детей лиц, признанных беженцами, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства).


Памятка для родителей (законных представителей) детей
прибывающих с территории Украины, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования

Памятка для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и иных педагогических работников по работе с детьми, прибывающими с территории Украины 

Памятка для руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным программам, при приёме детей, прибывающих с территории Украины

Памятка по психологической поддержке детей,  прибывающих с территории Украины

Приемная директора

...

Электронный журнал

Расписание звонков и режимы работы школы

Всеобуч родителей

Это важно

...


Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017